подписка
Подписаться
29/03/2017

Fashion распробовал почтоматы

В fashion наблюдается бум мобильных продаж и доставок в почтоматы. По данным одного из крупнейших в стране фулфилмент-провайдеров в данном сегменте eSolutions, почти 30% всех заказов в 2016 году было совершено через смартфоны, и эта цифра продолжает расти.

Стремительный рост также демонстрирует доставка в почтоматы. По итогам года 63,9% заказов были доставлены курьерскими службами, 18,2% – через "Почту России" и 17,9% – через ПВЗ и почтоматы. В прошлом году доля последних составляла лишь 8%.

Популярность ПВЗ и почтоматов в компании объясняют несколькими факторами: удобство расположения, график работы, более низкая стоимость по сравнению с другими каналами, а также возможность оплатить заказ картой. Кроме того, некоторым покупателям нравится, что не надо ни с кем разговаривать, чтобы получить заказ.

Существенно увеличилась и доля предоплаченных заказов – с 8% до 24%. По данным компании, в 2016 году товарооборот увеличился на 64%. Средний чек также подрос – с 4 453 рублей до 4 995 рублей. Однако это говорит скорее об общем повышении цен, т.к. среднее количество товаров в заказе уменьшилось – с 2 до 1,9 штук.

Похожие тенденции отмечали КupiVip и Lamoda по результатам "Киберпонедельника" и "Черной пятницы". У Lamoda более 50% всех заказов было оформлено с мобильных устройств.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара 16
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую.

В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".

Деревня совковая. Свернуть
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую. В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завер Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/03/2017
Салоны "Ростелекома" будут выдавать онлайн-покупки
Заказы из интернет-магазина OZON.ru теперь выдаются в салонах розничной сети "Ростелекома"... Подробнее
29/03/2017
Посетители сайта платят в офлайне больше
Совместное исследование "М.Видео" и Google выявило, что эффект О2О (online to offline) становится общим трендом... Подробнее
29/03/2017
Новинки помогут "Связному" развивать онлайн-канал
"Связной" увеличил постоянный ассортимент своего интернет-магазина более чем на 1000 товарных позиций. В компании надеются, что это поможет нарастить продажи в онлайн-канале на 7-10% по итогам 2017 года... Подробнее
qualified
21/02/2017
Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? 5
kaavain:

производители доисторических калькуляторов по цене айфона.

Импортозамещение :wink:
anstrem:

Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?

Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть
kaavain:производители доисторических калькуляторов по цене айфона.Импортозамещение anstrem:Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ? Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может на Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции